15.11.2022

Краткосрочная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Волшебные крупинки».

Ярмарка 2022.

 

14.11.2022

В рамках «Дня единых действий», который ежегодно проводит ИРООО, прошло мероприятие «День эффективной педагогической практики «Умею сам — научу другого».

Педагогам предлагалось в режиме практикума представить современные приемы, методы, формы работы с обучающимися. Одним из таких методов поделилась Юлия Валерьевна Кулямина, педагог дополнительного образования Центра «Эврика». Она рассказала как научить ребенка разгадывать ребусы. Если вам стало интересно -смотрите видео!

https://disk.yandex.ru/i/69l2nce5rd4bBw

 

28.09.2022

День единых действий 2022

Педагоги Центра «Эврика» с нетерпением ждали начала ежегодного мероприятия — ДНЯ ЕДИНЫХ ДЕЙСТВИЙ, которое организует Институт развития образования Омской области, кафедра воспитания, дополнительного образования и охраны здоровья Института развития образования Омской области.

День единых действий проводится в период с 28 сентября по 28 октября 2022 года. Основными культурно-образовательными событиями Дня являются образовательные, методические и экспертные площадки для разных участников образовательных отношений.

Целью Дня единых действий является развитие устойчивых мотивационно-ценностных ориентаций субъектов образовательного процесса по реализации Национального проекта «Образование» и формирование умений проводить экспертизу педагогических продуктов.

Содержание Дня включает в себя 2 культурно- образовательных события:

«День Эксперта»

«День эффективной педагогической практики

«Умею сам-научу другого»

Педагоги Центра ежегодно активно принимают активное участие в разработке и экспертизе педагогических продуктов!

Желаем всем успехов!

 

13.05.2022

Творческая группа педагогов и методистов Центра «Эврика», активно готовятся

к бренд-сессии, которая состоится 2 июня.

Бренд 2022 года – «Событийное воспитание» в рамках выполнения технического задания были подготовлены следующие инновационные продукты:

  1. Видеожурнал «Советы для родителей»

Все мы знаем, что растить ребенка хлопотно и радостно одновременно.

Педагог-организатор Сарсембаева Т.С. совместно с педагогами Центра «Эврика» подготовила видеожурнал с советами, которые помогут родителям найти ответы на некоторые  вопросы.

Для видеожурнала, педагог по оздоровительной гимнастике Письменная С.В. рассказала о профилактике плоскостопия у детей дошкольного возраста. Равве А.Д., педагог по чтению, рассказала о системе методов и приемов, обеспечивающих эффективное запоминание и воспроизведение информации на примере стихотворения «Гриб». Так же, Гостева О.А., педагог по логике, поделилась советами с родителями о том, как построить эффективное общение с ребенком с помощью правильно заданных вопросов. А о том, куда сходить и о чем рассказать детям перед праздником «День Победы», рассказала старший методист Центра Юринова Е.И.

 

 

 

 

Перейдя по ссылке вы узнаете всю информацию более подробно.

https://drive.google.com/file/d/1szREoe-WW03F0CKR625x51OjVXl1a_iH/view?usp=sharing

 

  1. Фотоальбом-квест для обучающихся 6-ти лет и их родителей «Вместе по Омску»

Одна из важнейших задач педагогов – способствовать единению, сплочению родителей и детей, созданию комфортных, благоприятных условий для развития и воспитания ребёнка. Успешное её решение возможно, если в основе образовательного процесса заложена идея сотрудничества всех его участников. Как считает разработчик  фотоальбома-квеста старший методист Юринова Е.И., данная работа позволит объединить усилия родителей и детей по узнаванию родного города, заставит участников внимательно вглядеться не только в городское пространство, но и друг в друга.

Целью является установление партнёрских отношений участников образовательного процесса в ходе совместной игровой деятельности.

 

 

 

 

https://xn—-7sbfykcnpnq7j.xn--p1ai/%d0%be-%d1%86%d0%b5%d0%bd%d1%82%d1%80%d0%b5/%d1%80%d0%be%d0%b4%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8f%d0%bc/

  1. Методическая разработка сценария семейного праздника

«Есть семья и я в семье, значит счастье на Земле!»

Как считают авторы сценария семейного праздника Маличенко А. А.(педагог-психолог) и педагог-организатор Сарсембаева Т.С., Семья — самое значимое для ребёнка дошкольного возраста сообщество людей. Дефицит межличностных отношений порождает массу проблем в современном мире и социуме, в том числе и семье. Отдавая детей в образовательные учреждения, насыщая их досуг кружковой деятельностью, родители теряют навыки простого общения и взаимодействия с маленьким человеком. Эта проблема зачастую приводит к появлению недопонимания и, как следствие, росту числа конфликтов между членами семьи. Для организации общения членов семьи разработано данное воспитательное событие, которое поможет детям и взрослым осознать непреходящую ценность семьи, научит их взаимодействовать, помогать и поддерживать друг друга.

 

 

 

 

https://drive.google.com/file/d/1qgh_52IO3SrEk_bqiwpgb3xBvUWoQqHY/view?usp=sharing

 

  1. Интерактивная игра «Буду к Эврике готов!

для обучающихся Центра и их родителей

Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра. Интерактивная игра-современный и признанный метод обучения и воспитания, обладающий образовательной, развивающей и воспитывающей функциями, которые действуют в единстве.

Для знакомства с нашим учреждением и организации эффективного сотрудничества, специалисты Центра разработали игру «Буду к Эврике готов!»

Целью которой является формирование у дошкольников представлений о режимных моментах Центра в ходе совместной игровой деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

https://xn—-7sbfykcnpnq7j.xn--p1ai/%d0%b4%d0%be%d1%88%d0%ba%d0%be%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%b8%d0%ba%d0%b0%d0%bc/%d0%b8%d0%bd%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%b0%d0%ba%d1%82%d0%b8%d0%b2%d0%bd%d0%b0%d1%8f-%d0%b8%d0%b3%d1%80%d0%b0/

 

  1. Учебное занятие по теме «Ориентировка на листе бумаги»

По мнению педагога Центра Гостевой О.А., одним из методов для решения задач по взаимодействию ОУ с семьями обучающихся является просмотр родителями занятий и режимных моментов. В ходе занятия родители могут ознакомиться с методиками проведения занятия, так же устанавливаются доверительные отношения между родителями и педагогами. Открытые занятия дают возможность родителям увидеть, насколько педагогически грамотная, психологически комфортная и безопасная среда создана в учреждении для творческого развития ребенка.

 

 

 

 

 

 

 

https://drive.google.com/file/d/1Urbd6N-hos1Lei0V-qvEPdeNhEQiEFfU/view?usp=sharing

 

5.03.2022

План работы участника   РИП-ИнКО «Дополнительное образование детей –навигатор будущего» на 2022 год.

 

28.02.2022

8 февраля творческая группа Центра «Эврика» приняла участие в установочном семинаре РИП-ИнКО «Дополнительное образование детей-навигатор будущего», на котором обсуждались вопросы о предстоящей работе в 2022 году.

Бренд этого года: «Событийное воспитание».

Инновационный продукт:

  1. Рабочая программа воспитания (тематический модуль)
  2. Интерактивная карта практик реализации рабочих программ воспитания на примере тематического модуля (не менее 5 практик).
  3. Чек –лист ОО по реализации образовательногобренда.

18.02.2022

Приказ об организации исследовательской деятельности.

17.01.2022

20.12.2021

Отчет деятельности участника ИнКО «Дополнительное образование детей — навигатор будущего» за 2021 г.

11.10.2021

Коллектив Центра принял активное участие в «Дне единых действий 2021». Работала творческая группа методистов по подготовке мероприятий, Лукашенко Ирина Петровна, педагог дополнительного образования, провела практикум «Формулирование темы исследования с помощью карточки «Замечай-ка!», Шаповал Анастасия Владимировна, Рычкова Татьяна Владимировна, Тарасова Полина Васильевна, педагоги дополнительного образования, подготовили выступления юных блогеров, педагоги отдела предшкольного развития экспертировали воспитательные программы учреждений дополнительного образования.

20.09.2021

День единых действий 2021 

И снова Центр «Эврика» с радостью принимает участие в мероприятии, которое организовал Институт развития образования Омской области, кафедра воспитания, дополнительного образования и охраны здоровья Института развития образования Омской области.

День единых действий проводится в период с 15 сентября по 15 октября 2021 года. Основными культурно-образовательными событиями Дня являются образовательные, методические и экспертные площадки для разных участников образовательных отношений.

Целью Дня единых действий является развитие устойчивых мотивационно-ценностных ориентаций субъектов образовательного процесса по реализации Национального проекта «Образование» и формирование умений проводить экспертизу педагогических продуктов.

Содержание Дня включает в себя 3 культурно- образовательных события:

День Эксперта

День эффективной педагогической практики «Умею сам-научу другого»

День юного блогера «Дети учат детей»

Педагоги Центра ежегодно активно принимают участие в разработке и экспертизе педагогических продуктов!

Желаем всем успехов!

17.05.2021

В апреле 2021 года методисты и педагоги Центра «Эврика» прошли стажировку по теме: «Подходы к разработке краткосрочной дополнительной общеразвивающей программы по развитию у обучающихся 5-17 лет навыков XXI века в контексте  реализации Программы воспитания», организованную БОУ ДО г. Омска «ЦРТДиЮ «Амурский» в рамках бренда «Событийное воспитание» РИП-ИнКО «Дополнительное образование – навигатор будущего».

В информационном блоке участникам стажировки было представлено видео о том, как разработать краткосрочную дополнительную общеразвивающую программу для организации образовательных проб Soft Skills для обучающихся 5-17 лет.

Так же в ходе прохождения стажировки участникам были представлены практикумы по освоению игр: на развитие творческой активности у детей дошкольного возраста, на развитие навыков Soft Skills у детей старшего школьного возраста, на развитие критического мышления у детей младшего школьного возраста, на развитие коммуникативных навыков и навыков критического мышления у детей среднего школьного возраста.

В практическом блоке участникам стажировки необходимо было выполнить задания, в которых они применили знания, полученные ранее.

Благодарим организаторов, за то, что каждый блок был полон актуальной информации.

26.03.2021

План работы участника   РИП-ИнКО «Дополнительное образование детей –навигатор будущего» на 2021 год.

 

26.02.2021

24 февраля творческая группа Центра «Эврика» приняла участие в установочном семинаре РИП-ИнКО «Дополнительное образование детей-навигатор будущего», на котором обсуждались вопросы о предстоящей работе в 2021 году.

Бренд этого года: «Событийное воспитание».

Инновационный продукт:

  1. «Структурно-содержательная модель Программы воспитания образовательной организации».
  2. «Образовательный модуль для реализации в дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программах по направлениям воспитательной работы».

26.12.2020

 

23.12.2020

Отчет деятельности участника ИнКО «Дополнительное образование детей- навигатор будущего» за 2020 г.

 

13.11.2020

День единых действий 2020

И снова Центр «Эврика» с радостью принимает участие в мероприятии, которое организовал Институт развития образования Омской области, кафедра воспитания, дополнительного образования и охраны здоровья Института развития образования Омской области, образовательные организации — участники РИП-ИнКО.

С 30 сентября по 31 октября 2020 года методисты, педагоги и обучающиеся нашего Центра дружной сплоченной командой приняли участие в ежегодном мероприятии «День единых действий». Цель Дня единых действий — развитие устойчивых мотивационно-ценностных ориентаций субъектов образовательного процесса по реализации Национального проекта «Образование» и формирование умений проводить экспертизу педагогических продуктов. Основными культурно-образовательными событиями Дня являются образовательные, методические и экспертные площадки для разных участников образовательных отношений.

В мероприятии «День эксперта» приняло участие 7 человек: Булдакова Галина Викторовна (методист), Кондрашина Евгения Владимировна (методист), Сарсембаева Татьяна Сергеевна (педагог-организатор), Евланова Ольга Николаевна (методист), Нафикова Алина Ринатовна (педагог дополнительного образования), Полякова Евгения Григорьевна (педагог дополнительного образования), Борисевич Анастасия Геннадьевна (педагог дополнительного образования). Данная работа требует не только профессионализма, но и особой ответственности, объективности и подготовки.

В рамках мероприятия «День неформального образования», педагоги дополнительного образования Письменная Светлана Викторовна, Эзау Ольга Александровна, Назаренко Алевтина Сергеевна, Тарасова Полина Васильевна прошли обучение на региональной стажировочной площадке БОУ ДО г. Омска «ГДД(ю)Т» по теме «Создание дистанционного учебного занятия».  Главной особенностью дистанционного обучения является возможность получения образовательных услуг без посещения учебного заведения, так как всё обучение и общение с педагогами осуществляется посредством интернета, что на сегодняшний день является очень актуальным.

Методический видеосеминар по представлению современных приемов и практик формирования функциональной грамотности обучающихся в рамках Дня эффективной педагогической практики «Умею сам – научу другого» подготовили: Булдакова Галина Викторовна (методист), Юринова Елена Ивановна (старший методист), Понугаева Светлана Александровна (методист), Сарсембаева Татьяна Сергеевна (педагог-организатор):

Ссылка для скачивания файлов:https://cloud.mail.ru/stock/k4GcMNuf6BxhPF7UpBCusbAH

В рамках дня «Формула успеха», Сарсембаевой Татьяной Сергеевной (педагог-организатор), Сурковой Галиной Владимировной (педагог дополнительного образования), Бабарыкиной Ириной Васильевной (педагог дополнительного образования), Карпушиной Верой Владимировной (педагог дополнительного образования) был создан имиджевый видеоролик о продвижении образовательного бренда ОО, который  транслирует  способы продвижения образовательного бренда. В 2020 году — это «Каникулы в дополнительном образовании: развиваем и профориентируем»

Имиджевый ролик размещен ссылка:

https://vk.com/club163801947?z=video-163801947_456239310%2F57e3fe08a9a2c0a042%2Fpl_post_-163801947_835

День юного блогера «Дети учат детей» занимает лидирующие позиции. В нем приняли участие:

    • Тарасова Полина Васильевна, педагог дополнительного образования, объединение «Ритмы Востока» (5 обучающихся, принявших участие в съемке). Видео «Методика исполнения восточных танцевальных движений».
    • Демченко Оксана Николаевна, педагог дополнительного образования, объединение «Олимп» (20 обучающихся принявших участие в съемке). Видео Отработка комбинации «Два шага бросок», Отработка комбинации «Передача мяча через одного».

 

    • Шаповал Анастасия Владимировна, педагог дополнительного образования, объединение «Мастерская чудес» (2 обучающихся принявших участие в съемке). Видео «Пуантилизм» в детском рисунке.
    • Иванова Виолетта ихайловна, педагог дополнительного образования, объединение «Современный танец» (2 обучающихся принявших участие в съемке). Видео «Шаг с противоходом».
    • Бабарыкина Ирина Васильевна, педагог дополнительного образования, объединение «Академия технического творчества» (3 обучающихся принявших участие в съемке). Видео «Изготовление летающей тарелки», «Кораблик из бумаги».

 

    • Павлов Сергей Александрович, педагог дополнительного образования, объединение «Бумажный зоопарк» (2 обучающихся принявших участие в съемке). Видео «Божья коровка», «Изготовление линейки- закладки для книг», «Бумажный стаканчик».

 

  • Ефимов Николай Борисович, педагог дополнительного образования, объединение «Зажги свою звезду» (2 обучающихся принявших участие в съемке). Видео «Юный театрал».

Педагогами нашего Центра были созданы обучающие видео «Умею сам – научу другого» в рамках освоения обучающимися дополнительной общеобразовательной программы по разным направленностям, среди которых каждый может найти для себя интересную информацию и научиться чему-то новому.

 

14.05.2020

Дополнительное образование расширяет возможности детей в получении знаний, умений и навыков, которые позволяют успешно адаптироваться в социальной среде, сделать правильный выбор будущей профессии, развить и реализовать творческий потенциал.

Государственная политика в области образования нацеливает педагогическое сообщество на создание условий, способствующих вовлечению максимального количества детей в летний  период в деятельность по освоению  краткосрочных программ с получением реального продукта за короткий срок.

В связи с этим  педагогами дополнительного образования Центра «Эврика» были  разработаны   краткосрочные  программы  профориентационной направленности.

Краткосрочная (каникулярная) дополнительная  общеобразовательная общеразвивающая программа «Шаг в будущее» социально-педагогической направленности, возраст учащихся 10-11  лет, срок реализации 8 часов; автор — составитель: Карпушина Вера Владимировна, направлена  на  формирование  компетенций, связанных  с  процессом  выбора  будущей  профессиональной  подготовки  и деятельности, с процессом определения и развития индивидуальных способностей и потребностей в сфере труда и творческой деятельности, опираясь на  индивидуальные особенности учащихся, через практическую деятельность.

Краткосрочная (каникулярная) дополнительная  общеобразовательная общеразвивающая программа «Юный защитник прав потребителя», социально-педагогической направленности, возраст учащихся 13-15  лет, срок реализации 14 часов, автор — составитель: Суркова Галина Владимировна,  направлена на развитие коммуникативных навыков и формирование интереса к профессии юрисконсульта и адвоката у подростков. На занятиях используются  такие формы как экскурсии, практикумы,  проектная деятельность.

Краткосрочная (каникулярная) дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Мир фотографии»  социально-педагогическая направленности, возраст учащихся 12 — 17 лет,срок реализации 16 часов, автор-разработчик Бабарыкина Ирина Васильевна, направлена на развитие коммуникативных навыков и формирование интереса к профессии фотографа у подростков в процессе овладения основами различных видов фотосъёмки. Программа интегрирует в своём содержании художественно-эстетическую сферу деятельности и область технического творчества.

Программы предполагают побудить ребят к активному самопознанию, исследованию собственных интересов, способностей и возможностей, а также помочь им сориентироваться в планах на будущую жизнь.

 

14.05.2020

Межрегиональная научно-практическая конференция

БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» при поддержке Митнистерства образования Омской области с 7 мая по 7 июня 2020 года проводит Межрегиональную научно-практическую конференцию «Тенденции развития образования X X I века: формирование навыков будущ его» в дистанционном режиме. В рамках конференции на организованных виртуальных круглых столах будут обсуждаться  актуальные подходы к управлению развитием образовательной организацией, вопросы качества школьного образования, формирования функциональной грамотности обучающихся , поддержки талантливых обучающихся, обеспечения «перезагрузки» школ, показывающих стабильно низкие результаты, реализации инновационных технологий дошкольного образования, дополнительного образования детей в школе, индивидуальной траектории профессионального самоопределения для разных образовательных возможностей и др.

Методисты и педагоги Центра «Эврика» не остались в стороне и приняли участие в конференции

Старшим методистом Центра Юриновой Е.И. была написана статья — Развитие универсальных учебных действий обучающихся:возможности городского интеллектуально-творческого марафона«В пределах разума»

Методист Евланова О.Н. подготовила тезисы  и видеоролик – «Мобильные цифровые ресурсы в дополнительном образовании: расширение или ограничение педагогических возможностей?»

А педагог дополнительного образования Карпушина В.В.подготовила  презентацию – «Каких  личностных и метапредметных результатов достигают дети в условиях освоения дополнительных общеобразовательных программ?»

Регистрация участников интернет- конференции осуществляется на сайте

http://conferenc.irooo.ru

Все желающие могут познакомиться с содержанием каждого виртуального стола, оставить комментарии.

17.03.2020

Размещён План деятельности БОУ ДО г.Омска «ЦДОД «Эврика» в РИП-Инко «Дополнительное образование детей-навигатор будущего» в 2020 г.

15.02.2020

Навигатор дополнительного образования Омской области:

На старт! Внимание! Марш!

В целях реализации мероприятий регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование», на основании приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 03.09.2019 № 467 «Об утверждении Целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей» на территории Омской области в 2020 году внедряется целевая модель развития региональных систем дополнительного образования детей.

В рамках реализации на территории Омской области Целевой модели в настоящее время осуществляются организационно-методические мероприятия по формированию современного контура дополнительного образования детей региона.

Одним из таких мероприятий является развертывание автоматизированной информационной системы «Навигатор дополнительного образования Омской области» в информационно-телекоммуникационной системе «Интернет» на сайте: https://р55.навигатор.дети

Функции регионального оператора Навигатора дополнительного образования Омской области (далее – Навигатор дополнительного образования) выполняет бюджетное учреждение Омской области дополнительного образования «Центр духовно-нравственного воспитания «Исток» — Региональный модельный центр дополнительного образования детей. В настоящее время осуществляется наполнение Навигатора дополнительного образования информацией об образовательных организациях, реализующих программы дополнительного образования, и каталога программам дополнительного образования, реализуемых образовательными организациями Омской области.

Навигатор дополнительного образования должен стать, в первую очередь, порталом-помощником для родителей (законных представителей) и детей. Он сочетает в себе ряд возможностей справочно-информационной системы и электронного навигатора. Это единая структура, которая позволяет в одном месте найти информацию об образовательных учреждениях, их программах, контактные данные, найти учреждения дополнительного образования на карте — оценить их доступность. После завершения работ по наполнению Навигатора дополнительного образования информацией он поможет родителям (законным представителям), детям, широкому кругу заинтересованных лиц получать актуальную и достоверную информацию о программах, реализуемых организациями дополнительного образования на территории Омской области, осуществлять действия по выбору программ, объединений, зачислению в них посредством информационно-телекоммуникационной системы «Интернет».

Информация предоставлена

БУ ОО ДО «ЦДНВ «Исток» — РМЦ ДОД Омской области

 

20.12.2019

24.10.2019

День единых действий

С 30 сентября  по 31 октября 2019 года в Центре «Эврика» проводится День единых действий. Организаторами мероприятия являются Институт развития образования Омской области, кафедра воспитания, дополнительного образования и охраны здоровья Института развития образования Омской области,  образовательные организации — участники РИП-ИнКО.

Цель Дня единых действий — развитие устойчивых мотивационно-ценностных ориентаций субъектов образовательного процесса по реализации Национального проекта «Образование» и формирование умений проводить экспертизу педагогических продуктов.

Основными культурно-образовательными событиями Дня являются образовательные, методические и экспертные площадки для разных участников образовательных отношений.

В мероприятии День юного блогера «Дети учат детей» педагогами нашего Центра были созданы обучающие видео «Умею сам — научу другого» в рамках освоения учащимися  дополнительной общеобразовательной программы  по разным направленностям, среди  которых  каждый может найти для себя  интересную информацию и научиться чему новому.

«Лава-лампа» педагог: Полякова Е.Г., учащийся:  Кончиц София, направленность: естественно- научная;

«Танец по картинкам» педагог: Тарасова П.В., учащийся: Тютюнникова Елизавета, направленность: социально- педагогическая;

«Ритмическая разминка»  педагог: Горецкая О.Н., учащийся: Воронов Ярослав, направленность: социально- педагогическая;

«Игра Танграм» педагог: Карпенко О.А., учащийся: Балакирева Виктория, направленность: социально- педагогическая;

«Волшебный мир песка» педагог: Шаповал А.В., учащийся: Трухачева Ева, направленность: художественная;

«Гимнастика для язычка» педагог: Назаренко А.С., учащийся: Денюшина Екатерина, направленность: социально- педагогическая;

«Умный наборщик» педагог: Сальникова И.Ю., учащийся: Полякова Вероника,  направленность: социально- педагогическая;

«Метание» педагог: Письменная С.В., учащийся: Кузнецова Катарина, направленность: социально- педагогическая;

«Профилактика плоскостопия» педагог: Эзау О.А., учащийся: Горланова Анастасия, направленность: социально- педагогическая;

«Квадрат на столе» педагог Борисевич А.Г., учащийся: Хроколо Яна, направленность: социально-педагогическая;

«Горячие клавиши» педагог: Филатова Т.С., учащийся: Абрамова Полина, направленность: техническая;

В рамках Дня продвижения имиджа ОО «Формула успеха» педагог-организатор Т.С. Филатова создала промо-ролик, в котором кратко представлена деятельность организации по реализации образовательного бренда — краткосрочной (каникулярной) дополнительной общеразвивающей программы.

В День неформального образования педагог дополнительного образования С.В. Письменная прошла обучение на дистанционном курсе «Создание и проведение PR-компаний по продвижению идей ЗОЖ в детском объединении».

Педагоги Тарасова П.В. и Эзау О.А. в День эксперта провели общественную экспертизу инновационных продуктов в рамках образовательного бренда.

 

28.06.2019

С 4 июня 2019 г. в БОУ ДО г. Омска «ЦДОД «Эврика» педагогами дополнительного образования были реализованы краткосрочные (каникулярные) дополнительные общеразвивающие программы разной направленности.

Программа  Филатовой Т.С. «Вагончик новостей»  (социально- педагогической направленности) способствует формированию интереса к журналистике, опираясь на индивидуальные особенности учащихся. Содействует развитию творческих способностей, логического мышления, речи и самостоятельности учащихся через практическую деятельность. На занятиях юные корреспонденты получают навык оформления газет, написания статей, работы с фотоаппаратом, интервьюирования.

Программа  Тарасовой П.В. «Подвижные игры народов мира» (социально- педагогической направленности) предлагает детям увлекательное путешествие по разным странам: Россия, Америка, Китай, Украина, Арабские Эмираты, Турция, Германия.

Каждое занятие – это маршрут на определенном виде транспорта в конкретную страну, знакомство с бытом и культурными традициями разных стран.

Программа  Карпенко О.А. «Логобум» (социально- педагогической направленности)  направлена не только на знакомство детей с новыми логическими играми, но и на развитие интеллектуальных способностей, мыслительных операций; на формирование таких личностных качеств, как усидчивость, терпение, внимание, понимание и принятие правил.

Программа Горецкой О.Н.  «Театральная фантазия «Муха — Цокотуха» (социально- педагогической направленности) дает возможность погружения в удивительный мир сказочного волшебства и перевоплощения, содействует развитию творческих способностей детей, путем приобщения  их к театральному искусству, через музыку, художественное слово, сценическое действие.

Отличительная особенность программы Щетининой Л.Б. «Текстильные игрушки» (художественной направленности) заключается в том, что в процессе обучения дети не только знакомятся с историей игрушек, кукол, узнают об их видах, но и создают свой театр кукол с персонажами, выполненными вручную. Театральная деятельность развивает личность ребенка, прививает устойчивый интерес к литературе, театру, развивает коммуникативные навыки, развивает артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, побуждает  к созданию новых образов.

Программа «Занимательные опыты и эксперименты для детей дошкольного возраста» (естественнонаучной направленности) позволяет расширять элементарные естественнонаучные представления детей об окружающем мире, формирует навыки постановки  элементарных опытов и экспериментов, развивает умения делать выводы на основе наблюдений и опытов, поддерживает интерес дошкольников к окружающей среде.

Программа «Интеллектуальные игры» (социально-педагогической направленности)  содействует формированию интереса и  положительной мотивации к интеллектуальному творчеству в процессе участия в интеллектуальных играх. Способствует усвоению учащимися информации о различных видах интеллектуальных игр и правилах игры в них.

-развивает в процессе подготовки и участия в игре коммуникативные навыки учащихся, необходимые для работы в команде: умение слушать и слышать, аргументировать, отстаивать свою точку зрения;

-формирует чувство собственного достоинства и  ответственности, терпимого отношения к чужому мнению;

Реализация программ дала возможность каждому ребенку получить дополнительные знания в той  направленности, которую они выбрали.

 

25.06.2019

Ура! Каникулы!

Сегодня, был очень насыщенный день! Состоялись заключительные занятия по краткосрочным программам в рамках РИП ИнКО, а также мы закрыли нашу летнюю площадку «Мир детства». Погода на улице стояла по-настоящему летняя, настроение было солнечным, а желание заняться чем-нибудь полезным велико (мы надеемся). Желаем вам этим летом набраться положительных эмоций и зарядиться хорошим настроением. Отдыхайте и веселитесь, скоро увидимся!

 

13.06.2019

Лето с пользой…

Финал совсем скоро! 25 июня состоятся заключительные занятия краткосрочных программ в рамках РИП ИнКО.
А сегодня, мы плодотворно поработали и можем спокойно отправляться на выходные.

 

13.06.2019

Работа продолжается…

Продолжаем работу краткосрочных программ, итоговые занятия совсем скоро.

 

11.06.2019

Ученье-свет…

Самые ответственные люди — дошкольники.  Лето, каникулы, а они всё учатся, с утра пораньше спешат на занятия. Так держать! Работа краткосрочных программ в рамках РИП-ИнКО идёт полным ходом, впереди ещё много интересного!

 

06.06.2019

Работа кратковременных программ

Сегодня, второй день работы краткосрочных программ в рамках РИП-ИнКО. Желаем участникам огромного желания учиться и познавать, дружной атмосферы, интересных событий, и замечательных результатов!

 

04.06.2019

Начинаем…

Сегодня был очень насыщенный день!  Во-первых, свои двери для всех желающих распахнула летняя площадка «Здравствуй, мир детства!»   А во-вторых, начали свою работу краткосрочные программы в рамках РИП ИнКО.  Погода не подвела, солнце светило ярко, настроение было хорошим, а что еще нужно для начала рабочей недели?  Ждем всех, всех в четверг, 6 июня.  Работа краткосрочных программ начнется в 10.00, а утреннее построение к началу летней площадки стартует в 10.30. С собой, обязательно иметь хорошее настроение, мы проверим.

 

15.06.2018

Сегодня на занятии «извергался вулкан». Дети самостоятельно смастерили модель вулкана и приготовили «волшебный раствор». Во время извержения вулкана никто не пострадал!





 

08.06.18

Сегодняшнее занятие «Свойства воды» ребятами было принято с восторгом. Они узнали когда в воде не тонет яйцо, отчего вода становится мутной, какую форму может принимать вода и многое другое.


Много ли мы знаем о воде.


Растворяется ли в воде соль.


Растворяется ли в воде сахар.

Когда яйцо тонет в воде.

 

04.06.2018

Сегодня в Центре «Эврика» начались занятия по кратковременной образовательной программе «Занимательные опыты и эксперименты для детей дошкольного возраста» педагога дополнительного образования Поляковой Евгении Григорьевны. В 10.00 ребята собрались на первое занятие «Огородик на губке».

Мастерим свой огородик.

Вот, что получилось у ребят!

Таким будет наш огородик через неделю.

 

25.05.2018

В июне на базе БОУ ДО «ЦДОД «Эврика» в рамках ИнКО «Дополнительное образование детей — навигатор будущего» педагог дополнительного образования Полякова Евгения Григорьевна будет реализовывать свою авторскую программу «Занимательные опыты и эксперименты для детей дошкольного возраста» (5-7 лет). Запись участников уже состоялась.

 

23.03.2018
Участники ИнКО обсуждают план деятельности на апрель 2018:
— подготовка аннотации к общеобразовательным, общеразвивающим
программам;
— обсуждения модуля к программе «Мы познаем окружающий мир» для
реализации в летнее время;
— подготовка к конференции;

1111.jpg

Закрыть меню