О центре
История центра
Доступность образовательной среды
Методическая копилка
Инновационные проекты и программы
Публичный отчёт
ВФСК «Готов к труду и обороне»
Обратная связь
Безопасность
РИП-ИнКО
Школа как центр творчества и развития одаренности детей
Дополнительное образование детей — навигатор будущего
Школам
Навигатор дополнительного образования омской области
Дистанционное обучение
Анкета для изучения мнения родителей о качестве услуг
Образец договора о сотрудничестве
Конкурс «Я- исследователь» (1-4 классы)
Рекомендации
Положение
Олимпиада «Сибирячок» (4 классы)
Рекомендации
Положение
Интелектуальный марафон «В пределах разума» (5-10)
Рекомендации
Положение
Конференция «Шаги в науку» (5-11 классы)
Рекомендации
Положение
Интеллектуальная игра «Шестой округ» (7-8 классы)
Рекомендации
Положение
Дошкольникам
Навигатор дополнительного образования омской области
Дистанционное обучение
Интерактивная игра — «Буду к Эврике готов!»
Анкета для изучения мнения родителей о качестве услуг
Материально-техническая база
Как попасть в центр
Правила приема
Анкета для приема
Советы родителям дошкольников
Образовательная программа «Путеводная нить»
Основы танца
Навстречу музыке
Краеведение
Художественный труд и цветопись
Оздоровительная гимнастика и ОБЖ
Окружающий мир
Логика
Обучение чтению
Развитие речи
Мероприятия
Конкурс дошкольников «Умка»
Детские объединения по различным программам
Тестопластика
Информационная адаптация
Английский язык
Рисование песком
Ритмы востока
ГОУ
Информация
Совет Центра
Публичный отчет
Виртуальная дискуссионная площадка
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический(научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема(перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Общественная экспертиза
Меню
Интеллектуальная игра «Шестой округ» (7-8 классы)
Главная
Школам
Интеллектуальная игра «Шестой округ» (7-8 классы)
Заявка на участие 2022-2023.
Положение 2022 — 2023 учебный год.
Результаты 2020 — 2021 учебный год.
Закрыть меню
О центре
История центра
Доступность образовательной среды
Методическая копилка
Инновационные проекты и программы
Публичный отчёт
ВФСК «Готов к труду и обороне»
Обратная связь
Безопасность
РИП-ИнКО
Школа как центр творчества и развития одаренности детей
Дополнительное образование детей — навигатор будущего
Школам
Навигатор дополнительного образования омской области
Дистанционное обучение
Анкета для изучения мнения родителей о качестве услуг
Образец договора о сотрудничестве
Конкурс «Я- исследователь» (1-4 классы)
Рекомендации
Положение
Олимпиада «Сибирячок» (4 классы)
Рекомендации
Положение
Интелектуальный марафон «В пределах разума» (5-10)
Рекомендации
Положение
Конференция «Шаги в науку» (5-11 классы)
Рекомендации
Положение
Интеллектуальная игра «Шестой округ» (7-8 классы)
Рекомендации
Положение
Дошкольникам
Навигатор дополнительного образования омской области
Дистанционное обучение
Интерактивная игра — «Буду к Эврике готов!»
Анкета для изучения мнения родителей о качестве услуг
Материально-техническая база
Как попасть в центр
Правила приема
Анкета для приема
Советы родителям дошкольников
Образовательная программа «Путеводная нить»
Основы танца
Навстречу музыке
Краеведение
Художественный труд и цветопись
Оздоровительная гимнастика и ОБЖ
Окружающий мир
Логика
Обучение чтению
Развитие речи
Мероприятия
Конкурс дошкольников «Умка»
Детские объединения по различным программам
Тестопластика
Информационная адаптация
Английский язык
Рисование песком
Ритмы востока
ГОУ
Информация
Совет Центра
Публичный отчет
Виртуальная дискуссионная площадка
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический(научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема(перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Общественная экспертиза